{"start":"\u003cb\u003eПривет! Мы справочная. Поможем найти товар, услугу, телефон, адрес, сайт.\u003c/b\u003e\r\nНапример: \"Где купить тонометр?\" или \"Где отремонтировать телефон?\"\u003c/br\u003e\r\n\r\nПодробнее \u003ca href='/promo/#fh5co-features-2' target='_blank'\u003eна странице помощи\u003c/a\u003e. И вот \u003ca href='https://nashaspravka.ru/pages/politic_site' target='_blank'\u003eправила\u003c/a\u003e. Мы считаем, что вы согласны, если продолжаете диалог. Задайте вопрос...\r\n","hello":"Чем помочь сегодня? Что найти?","zero":"Сейчас отвечает чат-бот Наталья Ивановна. Напиши в чат, если предоставленный ответ требует уточнения. Оператор увидит сообщение и обязательно ответит."}
Замкнутый круг. Дозвониться в клиентские отделы невозможно для передачи показаний счетчика. Счета формируются с потолка, независимо от цифр на платежках. Затем повторно приходят старые цифры. Сплошное мошенничество. Получается берут двойную оплату. Ни один телефон всей службы не отвечает.Пора обращаться в Роспотребнадзор.
1.0
Сегодня у возле нашего дома Дружбы 5 копали трубы опять, вышла спросить в чем дело, как обстановка, т. к. являюсь председателем этого дома, девушка, которая проводила диагностику ,как она представилась, Леонова Ольга, в мою сторону говорила другому коллеге матом на меня, общывала бабкой старой. Я в шоке, какое быдло у нас работает.