Сантехлюкс, сеть магазинов сантехники

1.3по 3 отзывам
Компания «СантехЛюкс» представляет собой самую крупную на территории города Брянска сеть розничных магазинов, специализированную на продаже сантехники, мебели для ванных комнат, встраиваемой кухонной технике, моек, смесителей, вытяжек, встраиваемой...
Самые свежие 3 отзыва об организации: (посмотреть все)
1.0

Обслуживание отвратительное! 21.09.14наливала воду в этом киоске, продавец пролила воду мимо бутылки,облила нас и вместо извинений орала и хамила. А начальству ,при приёмке на работу горе-пинсионеров ,хочется посоветовать прверять у них наличие очков и справки от психиатров!!!

2.0

Хожу в эту аптеку, только если нет времени добежать до другой. Цены всегда завышены (рядом еще две аптеки: перекресток Молокова-Батурина, и цены там значительно ниже. Порой даже на 25-30 рублей). Сейчас как раз была в Аптеке Медика +. Обслуживание очень не устроило. Совершила покупку рублей на 100 с копейками. Рассчиталась по карте. Фармацевту-кассиру это было явно не по нраву. Она тяжко вздыхала, а потом очень нервно и недовольно кидала мне карту и чек. Замечаю именно за этой девушкой такое поведение, если рассчитываешься по карте. "Что же вы все ходите с этими картами?", - сказала недовольно она. Мне было очень неприятно. Еще раз пообещала себе не ходить в эту аптеку больше. Две звезды вам за отношение к покупателям.

1.0

СантехлюксВ магазине «мечты» Сантехлюкс, который, мы надеялись, продает качественную сантехнику, мы приобрели ванну, унитаз и раковину с тумбой (на общую сумму 32000). В магазине мы осмотрели ванну, унитаз и раковину, но не стали разрывать упаковку в коробке на крышке для унитаза, наивно считая, что там ничего сломанного быть не может. Коробки с сантехникой после доставки в квартиру не вскрывались до самой установки. При установке унитаза (не дешевого, прошу заметить) обнаружился глубокий скол на внутренней части сиденья (которое еще и с микролифтом), который при общем осмотре не заметен. Мы обратились в магазин, нам пообещали лазерную экспертизу и сказали, что сами они не проверяют досконально привозимый им товар, что это вполне может быть заводской брак. Мы прождали 2 недели, после чего нам просто позвонили и заявили, что случай не гарантийный, приезжайте и забирайте как есть. Магазин обязан предоставить покупателю официальное, письменное заключение их так называемой «официальной» лазерной экспертизы. Что же получается, магазин не отрицает, что это явный брак, который сделан НЕ НАМИ, но компенсировать его не хочет?! Это как? Т.е. покупатель платит магазину немаленькие деньги, а при возникновении проблем с качеством товара магазин ни при чем??? И мы должны заплатить еще 3-4 тысячи на покупку нового сиденья с микролифтом? Я считаю, что для такого большого магазина, такая маленькая претензия (на замену изначально бракованного сиденья для унитаза) должна решаться быстро и в пользу покупателя, т.к. от этого зависит РЕПУТАЦИЯ вашего магазина, которую негативные отзывы могут весьма подпортить.

Как проехать