Байкал-Сервис, транспортная компания

3.9по 54 отзывам
Транспортная компания «Байкал Сервис» выполняет грузоперевозки Москва - Россия. Перевозка грузов автомобильным, ж/д и авиатранспортом, складские услуги и более 150 городов присутствия.
Самые свежие 10 отзывов об организации: (посмотреть все)
1.0

Груз прибыл с опозданием. Смс по прибытию груза не пришло. Сам разбирался где груз. Не советую

5.0

Адекватные цены, нет очередей, удобное расположение.

5.0

Хорошая компания все работает как часы

1.0

Пришло сообщение в Вайбер о доставке груза . График работы не указан . Номера телефона (4 !!! штуки) не отвечают . Я сразу поехала в терминал . Приехала, на часах 18:15 !!! И мне говорят - мы не работаем ! Вам не выдадут товар , тк на складе никого нет . Я дошла до склада , там все были на месте . И чисто по человечески мне сказали , что отдадут , если девочки оформят . Но девочки послали меня .Привет филиалу города Брянска ! Высокая клиентоориентированность ! Не пользуйтесь услугами данной конторки .

5.0

Доставили все в целости и сохранности,помогли перенести всё в машину. Весь персонал вежливый,нареканий нет

5.0

Удобное расположение

1.0

Работаю со многими компаниями, с этой - редко и вынужденно, если кто-то отправляет по ошибке мне груз Байкал-сервисом. Всегда испорченное настрооение. Непрофессионализм, отсутствие у контактирующих с клиентами навыков элементарной дружелюбной коммуникации. Понятно, что клерков глупо перевоспитывать, тем более они повторяют поведение руководителя. Большой палец вниз.

1.0

Стеклянную вещь разбили во время доставки.

5.0

Отличная работа офиса и склада! Спасибо,что пошли на встречу и выдали груз после окончания смены

1.0

Одна звезда. Поставщик оформил доставку на нашу организацию через Байкал Сервис, указав номер нашего сотрудника для обратной связи. Спустя некоторое время, позвонил оператор Байкал Сервис и сообщил, что посылка прибыла, но она уже перешла в категорию "находится на платном хранении" и что нам начисляется пеня , около ста рублей в день. На вопрос почему по факту доставки нас не оповестили звонком, оператор ответил, что звонки поступали и наш телефон был "не доступен". Проверив детализацию входящих звонков, было выяснено, что поступал лишь один звонок, когда телефон нашего сотрудника, в силу рабочих обстоятельств, действительно находился вне зоны доступа. Лишь в течение недели с нами связались повторно и сообщили о нарушении нами правил получения отправлений.

Как проехать