Поделюсь и я о своем горьком опыте обслуживания в этой конторе,перейдя с другого оператора и попользовавшись услугами связи мегафон в течении месяца так и не понял куда пропадают деньги и трафик, интернет почти всегда по wi-fi но каждый день стабильно трафик таял на глазах.Ну и главный момент,купил телефон honor 8 lite,появилась проблема желтые пятна на экране,отремонтировали по гарантии,и через 3 месяца появляется та же самая проблема.Обратился в компанию Huawei,и получил ответ что да,повторное появление одного дефекта не является устранимым и является браком,в связи с чем я могу обратиться с притензией в салон и потребовать возврат денежных средств.Но ребята решили сделать по умному,и приняли притенщию и устройство на проверки качества,но решили произвести ремонт и не заморачиваясь в надежде что и так прокатит решили выдать устройство типа мы ни при чем так сервис Huawei решил.Звоню опять в Huawei,там объясняют что не понимают почему произвели ремонт хоть и повторное проявление дефекта является основанием для возврата денежных средств.Вообщем так,претензия на ваш салон отправлена в компанию Huawei,и в ближайшие дни будет написанно заявление в Роспотребнадзор.Поэтому люди,не видитесь на то что говорят консультанты,есть проблемы с телефоном,несите в независимую экспертизу,там проведут проверку качества и составят претезию,и не бойтесь,оплату услуг экспертизы будет оплачивать мегафон.Если претензия обоснованная то суд чаще принимает сторону потребителя,и опять же таки судебные расходы будет нести мегафон