Володарский городской отдел доставки пенсий и пособий
Интернет портал «Пенсионный фонд Российской Федерации»
Основные контакты (Предложить исправление · Вы – владелец этой организации?)
город Брянск, улица Лермонтова, 5
Режим работы: Пн 08:00-13:00, Вт 08:00-13:00, Ср 08:00-13:00, Чт 08:00-13:00, Пт 08:00-13:00, Сб 08:00-13:00, Вс 08:00-13:00
Участвует в справочнике
Самые свежие 10 отзывов об организации: (посмотреть все)
Очень вкусные суши!👍🏼 Соотношение цены и качества👍🏼 Брала сегодня горячий набор,бомба👍🏼👍🏼👍🏼👍🏼 Советую всем суши маркет! Доставка быстрая:)
Взяла сегодня роллы в ленте на 9 мая. Первый раз. И последний. Очень не вкусно! Набор назывался Токио mix. Не вкусные все 6 роллов. Муж сказал такого г....я ещё не пробовал. Выбросили в помойку после пробы. Дёшево. Но мне такие и бесплатно не надо. Потом посмотрела отзывы и поняла что я взяла. Не рекомендую
Доставка классная, не раз заказывал разные наборы роллов, привозили обычно чуть раньше срока. К самим роллам без претензий, рис не переварен, а ингредиенты все свежие. Буду и дальше заказывать, кстати радуют постоянные скидки)
Мы часто заказываем суши, но сегодня, 25 октября были в ленте и решили по пути купить набор. Девушка по имени Анна очень грубо отреагировала на просьбу дать нам именно тот набор, который мы хотим, и пыталась продать утренний. Наблюдая за её дерганным поведением, грубостью, ей не раз было сказано, что её поведение не красивое по отношению к покупателю, но в ответ слышалось лишь очередная грубость. При рассчёте с терминалом был какой то сбой, от нас грубо отодвинули набор и сказали, что вначале мы рассчитаемся, а потом получим набор. Это было самым удивительным хамством. Мы просто отказались покупать, развернулись и ушли. Пусть сама ест. Ни в одном месте никогда не наблюдали подобного. Как подбирают персонал, не понятно. Хотели написать жалобу в книгу отзывов и предложений, но открыв её, поняли, что её никто не читает и нет смысла в этом. Там вся книга исписана о грубости персонала. Должно быть, персонал бесплатно работает, коль такое поведение позволительно. Поразительно, что при такой конкуренции, руководство позволяет такое поведение своего персонала в сторону покупателей. Уважаемое руководство, вы хоть немного уделяйте внимание тому, что происходит у вас. Такими темпами ваши постоянные клиенты от вас сбегут.
Ставлю тройку только за то, что принесли быстро. А вот на фото вот такую суши с лососем мне принесли. Заказ был через Яндекс.еда, курьер был не оттуда (видимо от суши маркета). Эту суши я бы и не брала, но чтобы не платить за доставку 99₽ дозаказала до определенной суммы. Искренняя рекомендация сервису суши: фиксируйте как-нибудь вот такие малюсенькие блюда. Очень не приятно отскребать с подложки кусок рыбы. На последнем фото-такой видимо должен был быть вид изначально ?)))
Пока дозвонишься до неотложки, сдохнешь 10 раз.
Стало меньше начинки в роллах. Если экономите на начинке, то и стоимость снизили-бы. Заплатила за роллы, получила рис с соусом. Второй раз уже недокладывают, доставка с Чернышевского, 79. Заказ СС7КР0002533.
Невозможно дозвониться!!!
Ребята, спасибо за вкусные роллы, заказывали недавно, доставили быстро. Профи своего дела! Рекомендую!
Недавние 3 упоминания в ответах справочной:
Как проехать