Володарский городской отдел доставки пенсий и пособий

3.1по 14 отзывам
Интернет портал «Пенсионный фонд Российской Федерации»
город Брянск, улица Лермонтова, 5
Режим работы: Пн 08:00-13:00, Вт 08:00-13:00, Ср 08:00-13:00, Чт 08:00-13:00, Пт 08:00-13:00, Сб 08:00-13:00, Вс 08:00-13:00
Самые свежие 10 отзывов об организации: (посмотреть все)
4.0

Очень вкусные и свежие роллы. Мои фавориты ролл Хару и Филадельфия лайт. Обычно беру в других доставках роллы с угрем, но здесь не понравился. Угря пожалели, была совсем тонкая пленочка рыбы. Соус унаги тоже другой на вкус чем везде. Поэтому немного снижена оценка) Супер быстрая доставка, что не может не радовать. Ценник выше среднего, но впринципе суши того стоят. Есть бонусная система и подарки от компании. Спасибо Вам!

5.0

Очень вкусные суши!👍🏼 Соотношение цены и качества👍🏼 Брала сегодня горячий набор,бомба👍🏼👍🏼👍🏼👍🏼 Советую всем суши маркет! Доставка быстрая:)

1.0

Взяла сегодня роллы в ленте на 9 мая. Первый раз. И последний. Очень не вкусно! Набор назывался Токио mix. Не вкусные все 6 роллов. Муж сказал такого г....я ещё не пробовал. Выбросили в помойку после пробы. Дёшево. Но мне такие и бесплатно не надо. Потом посмотрела отзывы и поняла что я взяла. Не рекомендую

5.0

Доставка классная, не раз заказывал разные наборы роллов, привозили обычно чуть раньше срока. К самим роллам без претензий, рис не переварен, а ингредиенты все свежие. Буду и дальше заказывать, кстати радуют постоянные скидки)

1.0

Мы часто заказываем суши, но сегодня, 25 октября были в ленте и решили по пути купить набор. Девушка по имени Анна очень грубо отреагировала на просьбу дать нам именно тот набор, который мы хотим, и пыталась продать утренний. Наблюдая за её дерганным поведением, грубостью, ей не раз было сказано, что её поведение не красивое по отношению к покупателю, но в ответ слышалось лишь очередная грубость. При рассчёте с терминалом был какой то сбой, от нас грубо отодвинули набор и сказали, что вначале мы рассчитаемся, а потом получим набор. Это было самым удивительным хамством. Мы просто отказались покупать, развернулись и ушли. Пусть сама ест. Ни в одном месте никогда не наблюдали подобного. Как подбирают персонал, не понятно. Хотели написать жалобу в книгу отзывов и предложений, но открыв её, поняли, что её никто не читает и нет смысла в этом. Там вся книга исписана о грубости персонала. Должно быть, персонал бесплатно работает, коль такое поведение позволительно. Поразительно, что при такой конкуренции, руководство позволяет такое поведение своего персонала в сторону покупателей. Уважаемое руководство, вы хоть немного уделяйте внимание тому, что происходит у вас. Такими темпами ваши постоянные клиенты от вас сбегут.

3.0

Ставлю тройку только за то, что принесли быстро. А вот на фото вот такую суши с лососем мне принесли. Заказ был через Яндекс.еда, курьер был не оттуда (видимо от суши маркета). Эту суши я бы и не брала, но чтобы не платить за доставку 99₽ дозаказала до определенной суммы. Искренняя рекомендация сервису суши: фиксируйте как-нибудь вот такие малюсенькие блюда. Очень не приятно отскребать с подложки кусок рыбы. На последнем фото-такой видимо должен был быть вид изначально ?)))

1.0

Пока дозвонишься до неотложки, сдохнешь 10 раз.

2.0

Стало меньше начинки в роллах. Если экономите на начинке, то и стоимость снизили-бы. Заплатила за роллы, получила рис с соусом. Второй раз уже недокладывают, доставка с Чернышевского, 79. Заказ СС7КР0002533.

1.0

Невозможно дозвониться!!!

5.0

Ребята, спасибо за вкусные роллы, заказывали недавно, доставили быстро. Профи своего дела! Рекомендую!

Как проехать