Была подана заявка на замену токонесущего кабеля к дому, ( дому 70 лет и периодически проверяя брянскэлектро не видел в каком они состоянии) по телефону объяснили, что с нами свяжутся и уточнят день замены. В итоге был звонок дома мы или нет и когда будем. Нас дома не было и с работы встать и уйти тоже нет возможности. Работники данной организации перелезли через забор самовольно и заменили провод. Была написана жалоба на неправомерные действия со стороны брянскэлектро! Извинений так и не дождались. Отписки, что провода старые, замена была внесена в план и и не могли сорвать ход работ по замене. Прошу руководство принять меры! И вести свою деятельность так, как того требуют законы нашего государства!
1.0
Россиян вообще опустили ниже плинтуса. Обращаешься то говорять смс то говорять регистрируйся то онлайн то хренлайн. Пожилым людям на фиг это онлайн хренлайн.
1.0
Что, вообще, творится в электросетях, мало,что не дозвониться ни по одному телефону, так прислали квитанцию с начислениями, а строчку с показателями счетчика в ней не указали. Интересно, как вы энергетики будите начислять оплату за электричество, от балды?
1.0
Отвратительная работа операторов и отдела по приему документов!
1.0
Ужасные сотрудники, которые не могут ничего нормально объяснить!!!
5.0
Отличная работа всего коллектива!!!!!
1.0
Вчера сотрудники вашей организации пришли,чтобы проверить показания счётчика по ул.9января,21.Я пустила их в дом.А они стали раскручивать счётчик,ставить какие то пломбы,ничего не об'ясняя.Спорить с ними бесполезно. У меня были маленькие внучки,а они пришли без масок и перчаток.Прошу руководство принять меры.Я не знаю законны ли их действия?
2.0
Безобразное отрошение к клиентам. 26.06 приехала подать зачвку на подключение. Оператор, приримаюший в одном из окон, выдав бланк, отаазалась ее принять, отправив к председателю СТ, хотя каждый дачник индивидуально подключался и общего прибора учета уже не было. Рикааие убеждерия не действовали. Отправилась в Брянский район на дачу, с трудом нашла председателя, который отказывался подписывать в связи с тем, что все передано Брянскэлектро для индивидульнооо подключерия, за что заплатили люди по 12000р, при этом исполььзовалась та лирия, которая была нами уже оплачена. Заставила оператор еще и схему расположения формировать из Яндекс карт и распечатывать. 1.07 оргаризация не работала, 2.07 отказались приримать все эти документы в связи с переходом на электронный способ подачи заявок с 1.07.20г, о котором оператор 26.06 не предупреждала. В результате 2.07 заполненная заявка почему то не дошла до Брянскэлектро. Жалоба на имя Начальника отдела по работе с клиентами не была рассмотрена, мне оказали честь общерия с тем же оператором, что не приняла заявку 26.06, которая по 2 разу разьясняла, что она поступала правильно. Вот так только 6.07 я с 4 попытки подала заявку на новое подключение к столбам, которые мною давно оплачены. 10 дней мыторств, чтобы подать заявку, в которой не нужно ни одной подписи и рикакой схемы расположения, из-за которых не приняли заявеу 26.06. И при этом работники считают, что они правы. Что сотрудники, сто их руководители отделов не заинтересованы в высоком качестве обслуживания клиентов, но к высокой оплате перехода к их организации для поставки электричества очень рвутся.
2.0
Не дозвониться никогда, свет в доме вырубают периодически, без объявлений на подъездах итп, дождутся пока кому нибудь технику спалят,тогда может зачешутся
1.0
Ужас, как и все конторы.
5.0
Работают отличные ребята, знающие свое дело. Советом помогут.
4.0
норм местечко
1.0
Невозможно ни заказать услугу. А если заказал то переносят 4 раза... Это бред полнейший!!!
1.0
Невозможно дозвониться!
5.0
Высокий уровень обслуживания, быстроразвивающаяся компании с очень компетентными сотрудниками
5.0
Обратилась в call-центр компании по вопросу отключения электроэнергии. Специалист на линии сразу же предоставила мне информацию о том, что произошла аварийная ситуация и что оперативная бригада выехала на место для устранения неполадок. Работой сотрудника call-центра довольна, очень приветливый и квалифицированный персонал.
1.0
горького 17 из 4 окон работает одно!
1.0
Я проживаю по ул 22 съезда в частном секторе дом 54 в будние дни с 9:00 и по 18:00 невозможно включать электроприборы.. работает сварка,очень боимся за бытовую электротехнику невозможно что то включать очень Вас просим что то сделать или фазу перекинуть от линии к которой мы подключены ( это авто-мастерская) Мы Вас очень просим пока нет беды итд... стабилизатор напряжение на 3 Квт не успевает. Боюсь за бытовую технику, чтобы не подавать заявления в прокуратуру.По телефону дозвониться нереально. скидывают.
1.0
Очень не рекомендую данную компанию. Заказ задержали на полтора месяца, но самое главное - персонал в спорной ситцации ведёт себя очень неприлично, женщина оскорбляла и хамила в лицо.