7 номеров телефонов, работники Росреестра зачем если вы не берёте трубки !!!! Бесполезно,звонить днями,неделями. Вот это структура. Нужная.Необходимая,но на обращения, Жалобы наплевательское отношение на людей.
1.0
Не отвечает ни один из указанных 7 телефонов!
1.0
Умея пользоваться интернетом, я с трудом нахожу любые инстанции и как с вами связаться. Рекомендуемые тел не отвечают... ..800... жди пять минут и не получил нужного ответа... грусть... буду далее искать связь с вами.... уж больно вы нужные - сожалею.
1.0
Невозможно дозвониться "грамотным специалистам"!
4.0
Личного приема не добиться -теперь документы подаются через МФЦ. Но по телефону без труда можно получить консультацию по своему вопросу.
4.0
В принципе нормальные грамотные специалисты. Приезжал по вопросам перевода помещения из нежилого в жилое. Очередь минут 15 в послеобеденное время. Есть несколько диванов, стулья, туалет (как ни странно) для посетителей...
1.0
Дозвониться невозможно!В период ограничений Управление обязано принимать каждый звонок и давать людям консультации!!! Руководство вообще не следит за работой своих специалистов.
1.0
Не возможно дозвониться ни по одному номеру!!!
5.0
Консультации дают отменно
5.0
Грамотные специалисты!
5.0
Отличные грамотные сотрудники.
1.0
Очень много ошибок допускают при составлении договоров ! Внимательно. Проверяйте документы!
5.0
Нормальное заведение, грамотные специалисты, есть консультация, все вопросы можно быстро решить. Приём заявлений только через МФЦ или госуслуги, здесь только обработка и регистрация документов.
5.0
Очередей нет, всё на уровне
5.0
УФРС. Можно записаться по интернету на приём и не стоять в очереди. А так все нормально.
3.0
Если бы они сразу все нормально поставили то и проблем не было