Я конечно понимаю что это была моя ошибка, и что надо было сразу развернуться и потребовать назад свои деньги, но 50 рублей не та сумма ради которой я бы хотела скандалить. Проблема вот в чем- купила сегодня, 23 апреля, у вас стакан с нарезкой из овощей. На вид уже было понятно что съесть нужно в ближайшие пару часов, и купив этот стакан я это и планировала сделать- была очень голодная, и решила закрыть глаза на вид,не внушающий доверия, так как покупать пакет нормальных овощей мне из-за одного раза не было смысла. Думала, повезёт и несмотря на заветренный видок очень хотела их съесть. Но пройдя метров десять я была в шоке, на вкус кусок моркови был похож на тухлый носок!!!!!!! Ладно, подумала я, и взяла следующий кусок- на этот раз кусок сельдерея, который тоже был мало того что заветренный, так ещё и с каким то мошками и пятнами на нем. Прежде чем покупать я проверила срок годности, он ещё не истёк. Больше никогда не зайду в этот красный яр! Ужасное отношение к своим клиентам, и поработайте пожалуйста над своим коллективом, научите кассиров громче озвучивать ценник, а работников на раздаче мучных изделий носить фартуки и головные уборы, и конечно же, быстрее реагировать на посетителей. Стояла рядом с прилавком больше трёх минут прежде чем меня заметили
1.0
Отвратительно работает отдел/человек отвечающий за оповещение о готовности инструмента вернувшегося из ремонта. Сегодня 26.12.17 я позвонил в сервис и мне сказали что мой перфоратор был передан в магазин ещё 11.12.17, а звонка я так и не получил. Из за этого у меня простой в работе 2 недели!!!
5.0
Самый не дорогой магазин инструментов, ещё и скидку получил. Дисконтная карта есть у моего друга! Бензопила Штиль теперь моя. Рекомендую, если нужен инструмент - идите в ТЕХНОДОМ!