Фольксваген Центр Брянск, автосалон, официальный дилер
Автосалон Фольксваген Центр Брянск предлагает весь модельный ряд автомобилей Volkswagen. Узнать, сколько стоит новый авто и купить Volkswagen в полной комплектации по выгодной цене можно у официального дилера в Брянске.
Основные контакты (Предложить исправление · Вы – владелец этой организации?)
город Брянск, Ново-Советская улица, 77
Участвует в справочнике
Самые свежие 10 отзывов об организации: (посмотреть все)
Неожиданно приятное впечатление. Вежливо, большой выбор автомобилей . Быстрая проверка в СБ. Выгодная оценка по трейд-ин. В общем, приятно удивлён. Не навязывали никаких услуг и допников. Выгодные ставки по кредиту. Выдача машины это просто шедевр немецкой мысли и фантазии!!! Рекомендую!!Отдельную благодарность выражаю Емельяненко Наталии и Федорцовой Яне, за оказанную помощь, в выборе и покупке автомобиля. Действительно прочувствовал индивидуальный подход к клиенту… Желаю Вам, всегда держать такой уровень сервиса, который я увидел за эти дни, при общении с вами… С уважением к Вам и Вашему делу, счастливый обладатель Фольксваген Тигуант …
Хороший автосалон, внимательные сотрудники, качественное обслуживание клиентов. Хочу отметить Кожина Максима сервисного консультанта ,как хорошего специалиста и человека и Дмитрия Лебедева менеджера по продаже б/у автомобилей. И вообще все сотрудники данного салона молодцы, спасибо за тёплый приём! Девчонок с 8 марта!!!
Зовут меня Сергей. Не рекомендую данную компанию в качестве работодателя.Прошел 2 собеседования, одно из них - сегодня. На собеседовании сказали, что дадут 3 дня, чтобы проявить себя. Сегодня же приступил "к работе". Какой же "работой" я занимался? Отвечаю - принеси, подай, ответь на вопросы по устройству а/м. Ни одной детали сам так и не заменил (снятие/установку колес в счет не беру). Я был предоставлен "сам себе", фактически - брошен в стиле "иди туда не знаю куда". Под вечер ко мне приходят и говорят "Ты нам не подходишь, наберись опыта". Здесь сразу сделаю оговорку о том, что я реально не имею опыта работы, о чем сказал еще на самом первом собеседовании. Я это не скрывал. Я хотел получить опыт, хотел работать, хотел проявить себя. У меня есть профильное образование по ТО и ремонту а/м, да у меня не было практики, нет опыта, но зачем вы тогда на до мной издевались и сразу не отказали? Зачем было говорить про обучение, если его по факту нет? Я даже на уборке территорий в школьные годы был больше нагружен, чем в этот "пробный рабочий день". Мне по факту не дали ничего делать. Я только смотрел и за это я "не подхожу".Никогда не ходите к ним трудоустраиваться. Эти люди просто бросят вас на произвол судьбы, хотя, как мне сказали еще на первом собеседовании "Они рассматривают кандидатов без опыта" - по факту это ложь. "Спасибо" за прививание ненависти к автосервису. Отдельное спасибо за "Поддержку" молодежи. Плюс только один - во время собеседования максимально приветливо вело себя начальство, обнадеживало, но то что было дальше, перечеркнуло этот незначительный плюс. Особенно задела фраза Никиты (Фамилию называть не буду - компания в курсе, о ком идет речь) о том, что мне стоит "подумать над тем, чтобы поменять профессию", сказанную после того, как я вынужденно простаивал. Считаю это личным оскорблением. Даже не вижу смысла ждать извинений - работу я и так не получил, причем таким издевательским подходом. Он вел себя "приветливо" в самом начале, а в конце такой "подарок", причем необоснованно, т.к., повторюсь, мне не дали толком работать.У меня все.
Обслуживаю автомобиль у данного дилера уже более полу года... Из-за того что работа находится далеко от места жительства, да и вообще часто приходится ездить по делам, пробег в месяц составляет примерно 5000 километров, тоесть ТО делаю примерно каждые три месяца. ТО надо сказать делают посредственно... осенью еще начался гул спереди, о чем и сказал в сервисе но сотрудники сервисного центра ничего не исправили - сказали все в норме. (автомобиль на гарантии и похоже не хотелось по гарантии менять ступичный подшипник). Когда гул стал нестерпимым, подшипники всё-таки поменяли, с ними и колодки. Но выехав из салона обнаружил что при торможении сильно бьют колеса да и вообще скрежет стоит. Плюс после "технической мойки" плохо помыли диски и от вибрации руль из рук чуть не вырывало. Почему я должен опять тратить свое время? почему нельзя проверить сразу? Вопрос к компетентности или халатности сотрудников? Последнее время дозвониться до сервисного центра стало проблемой... После просьбы соединить с директором все-таки соединяют с сервисом и находят нужного сотрудника.
Удобно, нормально, сотрудники супер. Но дорого. Но так везде)
Хороший клиентоориентированный сервис и центр продаже. Кто говорит, что плохой, это вы в Атомире не были. Минус - дороговато. Если знаете что делать и где, лучше по частникам. Если - какая-то проблема или не разбираетесь - тут сделают, но цена будет космическая.
Покупал авто в трейд-ин сделали хорошую скидку, спасибо менеджеру Андрею. Всем удачи и здоровья!
Ни всегда есть возможность смотреть, с близкого расстояния, как мастер производит осмотр и ремонт авто. Иногда не отдают заменяемые детали ( фильтр к примеру) В основном, скажу честно, Здесь работают хорошие ЛЮДИ.
Чистый ухоженный салон, приятные сотрудники, вкусный кофе, цены на авто приятные.
Недавние 3 упоминания в ответах справочной:
Как проехать